«Визави» с Владом Зерницким
Влад Зерницкий    источник фото: Дмитрий Пестров

«Визави» с Владом Зерницким

10/12/2010 16:09

Р.У.:  Влад, здравствуйте! Хотела бы предложить вам дать интервью для Ашдодского  городского сайта. Тем более, что я давно ждала встречи с вами и серьезно готовилась. И вот такой случай представился. Вы человек публичный, известный как певец, музыкант и исполнитель своих песен, о вас много пишут. Так, что все, что касается  биографии, зрители знают. 

 Р.У.: Как вы относитесь к своей популярности известности?
В.З.:  Мне очень нравится моя популярность и известность. Я думаю, что любому артисту она нравится, и те,  кто говорят, что это их «крест»,– просто лукавят. На самом деле, как минимум, часть творчества будет посвящена именно им.  Это достаточно сладкая вещь и в то же время опасная.

Р.У.: Если можно, поясните?
В.З.:  Есть люди, которые не справляются с популярностью. Я тоже пережил « звездную болезнь», когда работал на радио «Спутник». Поэтому когда слушатели начали  узнавать по голосу,  это каким-то образом повлияло на мое самосознание и поведение. Но видимо, это нужно было пережить, так как я никогда с этим раньше не сталкивался. И кстати, самое интересное, что ты сначала этого не замечаешь, не обращаешь внимание и становишься снобом. Но со временем начинаешь понимать и работать над собой. Кому-то это удается, а кто-то по-прежнему свои необоснованные амбиции выдает за реальность.  Мне нравится, что я известен, и я для этого прилагаю достаточно много сил.         

 Р.У.: Не мешает ли она вашему творчеству?..
 В.З.:  Наоборот! Я думаю, что как раз помогает и творчеству, и карьере. Почему?  Потому что в принципе закон простой:  чем популярнее артист, тем больше его приглашают выступать. Это правильно. И  кстати, оправдывает заполнение зала, так как чем престижнее концерты, тем выше гонорар. 

Р.У.: Расскажите о ваших новых проектах?
В.З.: Проект первый – это новый альбом. Я долго размышлял над тем, стоит ли писать много песен и решил пойти по пути компактного альбома, который будет выпущен зимой, третий по счету. На сегодняшний день в нем записано пять песен. Потому, что понял, человек, получивший диск из двадцати песен, не всегда прослушивает их до конца, так как купил его ради тех, что ему особенно нравятся. Этот диск, очередной отчет перед своими зрителями. Я по-прежнему продолжаю свою концепцию, пишу песни на стихи поэтов и поэтесс из разных стран Украины, Израиля, России.

Р.У.: Всем нам хочется казаться людьми успешными и удачливыми, однако, сами понимаете, что так бывает не всегда. Расскажите, о своих успехах и, если можно неудачах в вашем творчестве?
 В.З.:  Успехов в моем творчестве гораздо больше чем неудач. И это не просто везение, а  продуманная концепция развития успеха. То есть, я не спонтанно бросаюсь исполнить какую-то песню, или делать какой-то концерт. Прежде чем что-нибудь делать я все продумываю, анализирую, потом создаю. К моему счастью, я не помню, чтобы во время концерта зрители свистели, топали ногами, отказывались слушать.
   Что касается неудач, их мало, но они были. Например, я считаю неудачей  то, что мне не удалось сделать презентацию моего последнего альбома, так как я это задумал: Лайф концерт с «живым» коллективом  для большого количества публики в очень престижном месте. Но не удалось! Не удалось, потому что я не смог найти нужную сумму  денег. Это неудача. Еще из неудач!?.  Ну, я не знаю, можно ли назвать неудачей,  что на сегодняшний день я не работаю на телевидении. Хотелось бы, чтобы телевидение вернулось в мою карьеру.

Р.У.:В жизни человека счастье зачастую складывается из каких-то мелочей.  Расскажите о ваших маленьких радостях? 
 В.З.:   Маленькие радости - это любимые занятия, благодаря которым я отвлекаюсь  от основной работы. Одна из них любовь к собакам. У меня их две. Мне доставляет радость  с ними гулять, вычесывать и воспитывать. Для того чтобы правильно их воспитывать, я читаю много специальной литературы, а также смотрю специальную серию программ.
    Маленькая радость - интернет, где я просиживаю много времени и не только работаю, но и общаюсь с людьми на разных площадках интернета. Люблю читать. Сейчас читаю книгу Олега Блохина. Недавно прочел последний роман Аксенова. Честно говоря, у меня нет приоритетов в литературе. Если книга интересна и захватывает с первых страниц, - читаю, если нет, откладываю в  сторону.
    Маленькая радость - это занятие видео. С недавнего времени я стал делать домашний архив. Что это означает? У меня есть большое количество видеокассет с домашними съемками. Я перевожу в цифровую запись, а после этого делаю настоящие фильмы: монтирую, пишу титры, накладываю различного рода эффекты. Таким образом, создаю домашний архив, практически художественный. Это творческая работа. Я « сижу» в большой специальной программе, и один фильм могу создавать целую неделю как режиссер, домашний сценарист и музыкальный редактор. Темы, которые работают на меня, появляются в интернете, или на моем официальном блоге. А фильмы личные  находятся в домашнем архиве…Сейчас я закончил делать новый фильм. Съемки велись за кулисами. В них вошли самые смешные моменты из всех развлекательных программ, которые я вел. Получился девятиминутный фильм с музыкой, титрами, заставкой. Все в реальном времени. Можно посмотреть на компьютере.

Р.У.: Не боитесь ли вы творческих перемен и ответственности, связанной с вашей профессией?..
 В.З.: Вторая часть вопроса мне понятна. Я не то, что не боюсь ответственности, а я ее взял на себя изначально. Я выхожу на сцену, пою, работаю на радио, снимаюсь на телевидении, поэтому  просто обязан отвечать за то, что сделал. И судя по всему, если оглянуться на  прошедшие годы, я со всем этим справляюсь и делаю качественно. А вот, что касается творческих перемен, я не очень понимаю, что вы имели в виду?

 Р.У.: Например, попробовать себя в других жанрах или в других амплуа?
 В.З.: Понятно! Я думаю, что многие или даже  все артисты пытаются попробовать себя в разных амплуа или в разных жанрах. Например: у меня все началось с инструментальной музыки, то есть я был музыкантом-пианистом. Потом пошел в вокал. Начал петь. Работать  на  радио, потом на телевидении, потом пришел в театр. Я себя постоянно пробую. Когда ты создал свой образ, имя, проще его потом потерять, сделать дешевым, ну, просто никаким. Может быть, я говорю слишком самоуверенно, но когда после телевидения меня пригласили в театр «Контекст», я был этому рад. Спасибо за это Давиду Кону. И, слава Богу, что там работали Геннадий Юсим и Алла Вербова, которые обучали творческому мастерству, начиная с самых азов.   А, что касается первой части вопроса – насчет творческих перемен, я их жажду!

Р.У.: Сами ли вы определили стиль вашей жизни и ваш сценический образ?
В.З.:  Не совсем так! Но у меня никогда не было стилистов. Мне в этом помогает моя жена, с которой я советуюсь всегда и во всем: что одевать, в каких случаях и как это будет смотреться со сцены. Что касается самого стиля?  Мой стиль официальный:  костюмы, белые рубашки, галстуки, которые подчеркивают строгость линий. Можно сказать,  что этот стиль сложился, когда я служил в армии. Кроме того я слежу за мировыми звездами, как они выступают, одеваются, и, если что-то мне нравится, я трансформирую через себя, но не стараюсь их копировать. Это мое кредо. Я не хочу быть похож ни на кого.

Р.У.: Сейчас в моде гламур:  в жизни, на обложках престижных журналов. А на сцене и в творчестве?..
В.З.: В том жанре, в котором я работаю, гламура нет. Более того, лично меня одежда, поведение, модные места для встреч не привлекают. Может потому, что я уже взрослый человек.

Р.У.: Насколько мне известно, возраст в светских тусовках не помеха.
В.З.:  Возможно, но я склонен больше к простому образу жизни. Меня устраивает мой скромный, чистый, уютный дом, где я чувствую себя комфортно, и я счастлив… Мне не нужен престижный автомобиль, вилла в три этажа, мне не нужно засветиться на какой-то вечеринке, только потому, что ее собирает какой-то магнат… Но ни что человеческое мне не чуждо. Поэтому иногда люблю «поколбаситься», поймать кураж и от души повеселиться  в компании своих друзей.

Р.У.: Какой отдых  вы предпочитаете?
В.З.:  Если говорить об отдыхе настоящем, то я  обожаю автомобильные путешествия  как по  Израилю, так и за границей, но только дикарем. Мы с женой любим ездить вдвоем. Садимся в самолет. Улетаем. Берем  автомобиль и едем… Нас не пугает страна, не волнует отсутствие сервиса, потому что мы получаем удовольствие от любых ситуаций, которые приносят нам новые ощущения. Единственно, что я готовлюсь к путешествию, мы не едем куда попало.

Р.У.: А в Израиле. Какой уголок нашей страны вам особенно близок?
В.З.:  Люблю север. Вообще, люблю нашу страну. Она очень красива. Прошло шестнадцать лет как я в стране, но каждый раз открываю для себя все новые места. Мы любим ездить в районы знаменитого Орлиного заповедника, который находится на севере Кинерета,  в «Хамат-Гадер», рядом с которым расположены «Римские бани» восьмого века, в Римский амфитеатр в Кессарии. Недавно посетили крепость Монфор, построенную крестоносцами. Уникальное место. Потрясающий вид!

Р.У.: Ваше отношение к мистике и каббале. Я слышала, что многие артисты этим увлекаются.
 В.З.: Что касается мистики и каббалы, я далек от этого так же, как Юпитер от Земли. Все-таки нужно учитывать, что мое сознание формировалось в военном училище. И там вычищали все и делали законченных атеистов. Я верю в факты, в конкретные вещи. Что касается каббалы, честно говоря, я к ней не хочу приближаться.

Р.У.: Как вы расслабляетесь?
В.З.: Хороший вопрос. Расслабляюсь в смене занятий, если это можно назвать расслаблением. Не умею, что называется просто, «выпустить пар». Никогда в жизни не чувствовал необходимости для того, чтобы расслабиться, поговорить с психологом. Я в состоянии разобраться сам в себе во всех ситуациях

Р.У.: Уточните, пожалуйста?
В.З.:  Для меня расслабление – это не то, что общепринято. Допустим, алкоголь. Он меня не расслабляет. Мне нравятся хорошие напитки, выпить немножко и только тогда,  когда мне хочется. Если я хочу по-настоящему расслабиться, то вечером люблю заварить чай и  почитать. Люблю смотреть фильмы, сериалы. С возрастом стал более сентиментальным. Могу прослезиться. Именно от такого отдыха я получаю огромное удовольствие и, естественно, положительный заряд.

Р.У.: Из интернета, я знаю, что продолжаются баталии вокруг шансона, так как ваши песни называют русским шансоном в Израиле.
В.З.:  Честно говоря, я много лет безуспешно дистанцируюсь от определения, что я  шансонье и пою израильский шансон.  Но для того, чтобы мои песни звучали в России, мне пришлось их определить по формату - русский шансон. Сейчас я отношусь к этому совершенно спокойно.

Р.У.:И все же, к какому жанру вы относите свои песни как композитор и исполнитель?
В.З.:  Я бы их определил как  бытовые песни. В них я пою о вещах повседневных, которые обсуждаются на кухне, в семье или среди друзей. У меня очень мало романтических песен. Мне интереснее написать про «Пашку» или «Четыре страницы», или про Новый год,  как я сижу в аэропорту, или про сотовый телефон, чем, например, «ты без меня, или я без тебя»,…хотя это наверно не совсем правильно потому, что люди хотят и любят слушать про любовь.

Р.У.: А как насчет бардовской, или авторской песни?
 В.З.: Я не бард. А насчет авторской песни могу сказать, что я действительно автор-исполнитель. Что касается городского романса, это очень утонченно. Я туда не попадаю.

Р.У.: Хотелось бы узнать, какие чувства вы испытываете во время и после концерта: возбуждение, эмоциональный подъем, творческую усталость или…?
В.З.:  У меня их целая палитра.  Например, когда я исполняю песню «Пашка» в горле стоит ком.  Хотите верьте, хотите нет, но я сразу вспоминаю своих однокашников, которые попали в Афганистан. Вспоминаю израильских солдат. Чувствую, как мой настрой перемещается в зал, вижу реакцию зала, как люди плачут, и это еще больше усиливает мои эмоции и ощущения. Никогда не пел песню просто наизусть. Начинается концерт. В первые пять минут определяю, что будет дальше в течение полутора часов. Начав петь, отдаю свою энергию залу и получаю из зала огромный энергетический заряд.  Но иногда чувствую, что  слева  от меня сидит человек от которого идет сплошной негатив. И это мне мешает. А бывает наоборот. А вообще, когда нет взаимосвязи с залом – любой концерт обречен. Поэтому очень важно выстроить программу, очень важно соединить песню с разговорным жанром, смешными рассказами и анекдотами.
   А что касается усталости, то она приходит гораздо позже. После концерта я возбужден. Мне нужно понять, что было и как было. Естественно, подходят люди. Усталости нет, а есть радость. Вот после того, как все разошлись, чувствуешь усталость, но это приятная усталость от которой я никогда бы не отказался.
   
 Р.У.: Ваша самая любимая песня.
 В.З.: Самая любимая песня – это новая песня, над которой работаю, так как я ношусь с ней как с ребенком. Вот сейчас мы пишем песню в течение двух месяцев. Ее название– «Визитная карточка». Музыку и слова к этой песне написал я сам. Работаем с моим аранжировщиком Сашей Голдом. Это песня можно сказать обо мне и о моем поколении, и состоит из трех частей: про мальчика, парня и мужчину. 

Р.У.: Если вы представите себе масштаб пройденного творческого пути, а впереди вас ждут новые проекты и новые высоты  - вас это не пугает?
В.З.: Наоборот. Я спешу сделать все по максимуму. Я думаю, что те годы были только стартом. Надеюсь, что сейчас, в самые классные годы, будет много новых проектов. И это не то, что не пугает, наоборот, я чувствую голод творчества. Самое главное, чтобы здоровье было. 

Р.У.: Наверное,  нужно было затратить  много творческой энергии, чтобы получилось то, что вы задумали?
В.З.:  Более того! Я думаю, что все эти годы были потрачены не зря. Наверно, можно было укоротить количество лет, чтобы придти к этому успеху, но тогда нужно было  ходить «по трупам», а это не в моих правилах. Мне гораздо спокойнее достичь чего-то и знать, что я никому не разрушил карьеру. Поэтому я затратил много энергии как физической, так и духовной, чтобы достичь того, что я достиг сегодня, и понимаю, что впереди будет затрачено гораздо больше энергии.

Р.У.: Опишите ваш повседневный рабочий день.
В.З.:  Мой повседневный рабочий день больше походит на день директора «Первого радио», а не артиста. Поэтому у меня ненормированный день. График плотный: встречи, студия, озвучки, реклама, съемки.

Р.У.: Когда вы успеваете писать свои песни?
В.З.:  Мой рабочий день продолжается в машине. Там у меня всегда лежит бумага и ручка. Пришла мысль. Остановился. Записал и поехал дальше. Поэтому пишу отрывками. У меня нет определенного дня, когда я сажусь и пишу. Радио отнимает много времени, но это мне нравится. Когда концерт должен состояться в Эйлате, лечу туда. Если в Ашдоде, еду туда.  Порой бывает тяжело. Приезжаешь домой никакой. Но это обалденно-интересная работа. И мне нравится.

Р.У.: Вам постоянно приходится жить и работать в определенном режиме. Никогда не хотелось выключить телефоны, чтобы побыть одному, или в обществе своих близких?
В.З.: Я выключаю телефоны в пятницу в два часа дня. А включаю утром в воскресенье, когда сажусь в машину и еду на работу. В субботу, я соблюдаю покой своей семьи.

Р.У.: Расскажите о рабочих отношениях в коллективе Первого радио?
В.З.: Отношения здоровые. Когда  рядом с тобой работают звезды и  известные люди, которых все знают, действительно, бывает непросто. Но я прекрасно сознаю, что у каждого из них своя жизнь, свои проблемы, и я с этим считаюсь. В конце дня благодарю за проделанную работу.

Р.У.:  В одном из интервью вы назвали одним из хобби – модную и красивую обувь. Вы просто скупаете все, что понравилось?
В.З.:  Вообще я очень люблю шопинг и получаю от этого удовольствие. Люблю и умею покупать подарки жене, которые ей всегда нравятся. Я люблю обувь, люблю, чтобы руки и ноги были в порядке. Все, что я покупаю, ношу, а не коллекционирую.

Р.У.:  Я знаю, что вы со своей женой живете уже много лет. Не изменилось ли ваше отношение к ней? 
В.З.:  Если бы мне нужно было сделать выбор, я бы женился только на ней. И без всяких вариантов. Скажу больше: благодаря моей жене я стал тем, кем я сегодня являюсь. Я с ней во всем советуюсь и с удовольствием исполняю ее желания. Например, если она хочет куда-то ехать, а мне не хочется, то я еду и делаю все так, чтобы ей было приятно и комфортно. Если она довольна, то я тоже доволен. Я понимаю, что определенную часть своей жизни она приносит в жертву моей. А мы уже живем с ней двадцать шесть лет. Мое счастье в том, что она умная женщина, и я только недавно понял, что всем руководит в доме она. И это правильно! Я с этим согласен. У меня нет какого-то внутреннего протеста по этому поводу.  Мне нравится все, что она думает, а ей нравится, то о чем думаю я. И наоборот. Ей нравятся мои идеи. Хотя иногда каждый из нас  думает по своему, но мы очень быстро находим общую точку зрения. То есть мы умеем уступать оба, хотя я Овен и достаточно противный Овен.. Наш роман начался с семидесятых годов, но мы не  надоели друг другу. Буквально вчера я подумал, как хороша фраза: «надо выйти за лейтенанта, чтобы потом он стал генералом». Так и в ее случае - она вышла за лейтенанта.

Р.У.: Разрешите задать вам вопрос,  если не захотите ответить, так тому и быть. Вы с женой молодые еще люди, у вас взрослая дочь. Как вы относитесь к тому, чтобы в вашей семье родился ребеночек?
В.З.: Я с удовольствием отвечу. На самом деле мы подумываем, что неплохо бы иметь еще одного ребенка, так как знаем, что еще не поздно. Когда я родился,  моему папе было пятьдесят шесть лет, и я так понимаю, что у меня все еще впереди. Так как у меня взрослая дочь, то я готов стать дедушкой и одновременно папой. И жена со мной согласна. Из-за моей творческой карьеры дети отошли в сторону.  Если это случится, то я буду очень рад.

 Р.У.:  И последний вопрос.  Как вы относитесь к красивым женщинам? Будем считать, что отказ или ответ «нет» - тоже ответ. 
  В.З.:  Я благоговею перед женщинами и женской красотой. Но это вовсе не означает, что  мне нравятся только молодые и длинноногие девушки. Есть у меня такое понятие как особый шарм… Женщина может быть не очень красива, но ты хочешь с ней заговорить, и  можно себе позволить легкий флирт, чтобы выразить ей свое восхищение и сделать комплимент. И это нормально, так как я здоровый нормальный мужчина правильной ориентации.
     Но есть и другой тип женщин, которые вызывают, мягко говоря, отрицательные эмоции, так как начинают меня преследовать. У меня есть свои приемы, чтобы с этим бороться. На самом деле я человек публичный и понимаю, что привлекаю внимание  в том числе женское. Если ты к этому не готов, то артисту с этим трудно справляться...

  Р.У.: Возможно вы хотите, что-то добавить к выше сказанному?
  В.З.: Пожалуй, что да! Завтра я улечу на гастроли, и как это было всегда и везде с нетерпением буду ждать возвращения к родным и близким мне людям.    
    
Р.У.: Благодарю Вас за то, что нашли время для интересной интервью-беседы со мной. 

РИММА УЛЬЧИНА –  Писательница. Литературовед.  Член Союза Писателей Израиля.  Автор книги  «Мистический роман»  

Источник: Strana.co.il
Советуем: Знакомства в Израиле
  Поделиться  
Новости по теме
Случайная встреча двух одиночеств в "Поздней любви"
06/12/2010 13:01
Что NAZARETH готовит для Израиля?
01/12/2010 12:16
Гастроли Юрия Гальцева перенесены из-за внезапной болезни артиста
24/11/2010 17:51
К гастролям Витаса в Израиле
16/11/2010 13:23
Джазовые портреты молодых: Super Jazz-2010 в Ашдоде
15/11/2010 12:27
"Виртуозы Москвы" вновь подарят Израилю чудо
12/11/2010 15:42
Питерский эксцентрик и мастер гротеска с премьерой в Израиле
12/11/2010 15:31
Хазанов в преддверии юбилея приедет в Израиль
05/11/2010 15:37
Добро пожаловать на обновленный портал Strana.co.il !
24/10/2010 09:21
Популярная израильская интернет-касса сменила имя
09/10/2010 15:36
Популярный бард Тимур Шаов оставит творческую карьеру ради медицины…
23/10/2010 14:05
Александр Малинин: первый концерт – в Иерусалиме!
17/10/2010 08:39
На премьеру мумузикла приходите с ананасами!
15/10/2010 12:14
Scorpions выступит в Израиле
15/02/2022
Телетайп
Последние новости
Комментарии
11/12/2010 02:04:35 | Добавил/а |  MEKEL

0
0
Влад большая умница,очень интелегеннтный ведущий,всегда с большим удовольствием слушаю его.
И вообще Артист с большой буквы.

Добавить комментарий
*Ваше имя
*максимум 35 символов
*Комментарий
Back To Top
x
facebook